Фото и Видео обзор Лады Гранты Лифтбек

Фото и Видео обзор Лады Гранты Лифтбек

Официальная презентация Лада Гранта вызвала много споров. С одной стороны, решение АВТОВАЗа о создании автомобиля с емким багажником и стоимостью ниже чем у универсала Kalina и хэтчбека Priora радует. Но решил ли автопроизводитель технические проблемы: регулировку руля по вылету и настройку водительского сиденья по высоте?

Внешний вид и интерьер

Новая машина привлекает мягкими сиденьями и просторным салоном. Автомобиль оснащён системой климат-контроля с пониженным уровнем шума. Для большего удобства автопроизводитель вывел воздуховоды к ногам пассажиров на задних креслах. Привычная магнитола была заменена медиасистемой с сенсорным управлением.

Максимальная версия оснащена бортовым компьютером, задним сиденьем с раскладкой и противосолнечным козырьком для пассажира. Также в салон встроен воздушный фильтр.

Что входит в комплектации?

Максимальная версия

Покупая максимальную версию, вы получите кожаный салон и обивку, 106-сильный двигатель и 5-ступенчатую трансмиссию. Также автомобиль оснащен антиблокировочной системой с усилителем экстренного торможения. Максимальная комплектация получила литые 15-дюймовые диски, молдинги боковых дверей и наружные зеркала с указателями поворота. Цена ТОП версии составляет 521 000 рублей.

Минимальная версия

Версия стандарт представлена 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. В опции входят блокировка задних дверей от открывания детьми, аудиоподготовка и декоративные колпаки колес. Подтверждение видно на фото. Минимальная версия стоит 354 000 рублей.

Версии Классик и Классик+

Комплектация Классик и Классик+ также оснащены 87-сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. Большая часть изменений затронула список дополнительных опций и интерьер машины.

К примеру, владелец Лады Гранта Лифтбек Классик получит бортовой компьютер и заднее сиденье с раскладкой.

Средняя версия предоставит владельцу противосолнечный козырёк для пассажира, кондиционер и мультимедиа систему. Стоимость комплектации 380 и 402 тысячи рублей соответственно.

Эксплуатация автомобиля

5-ступенчатая коробка передач и двигатель мощностью 106 л.с. могут похвастаться расходом в 10 литров. При этом Lada Granta Liftback 2016 стала гораздо быстрее (с 0 до 100 км/ч разгоняется за 11 секунд), а рычаг модернизированной коробки радует четким переключением передач. В свою очередь, 4-ступенчатый автомат имеет меньший расход, плавное переключением и быстрой реакцией на газ.

Лада Гранта оснащена тремя видами подвесок, зависимо от комплектации. Базовая версия лифтбека получила подвеску от Калины и длинную рейку без усилителя. Версия Норма оснащена рейкой на 3,1 оборота и подвеской от одноименного седана.

Максимальная модификация Лады Гранта Лифтбек получила усовершенствованную подвеску, которая устанавливается на Kalina с 2015 года.

Версия люкс автомобиля оснащена дополнительной шумоизоляцией, которая повышает комфорт при езде по плохим дорогам. Кузов заделан специальной звукопоглощающей пеной. Но, как показал тест-драйв, иногда все же прорывается стук от попадания в яму. К тому же подвеска не всегда срабатывает так, как надо. В версии стандарт на большой скорости можно услышать, как потрескивает пластик.

Модификация машины с АКПП и задним парктроником помогает при маневрах на стоянке. Однако видео нет, поэтому водителю нужно ориентироваться на звук зуммера. Обстановку сбоку можно оценить с помощью больших зеркал с электроприводом.