Особенности линейки двигателей Лада Веста

Особенности линейки двигателей Лада Веста

Презентованная в Ижевске 25 сентября новая Лада, похоже, оправдала надежды потенциальных покупателей к этой машине. Интерес вызывают все вопросы, связанные с автомобилем. В чем его преимущества и есть ли какие-нибудь недостатки. В данном обзоре представлена информация, имеющаяся в официальных источниках, относительно силового агрегата. Анонсирована комплектация первого выпуска Лада Веста, характеристики двигателя, других важнейших систем и набор опций. В перспективе предполагается расширение ассортимента моделей и вариантов исполнения.

ВАЗ 21129 — двигатель первой серийной Весты

лада веста двигатель

Силовая установка, которой оснащена Лада Веста, является модификацией 21127, использовавшейся в люксовой комплектации на КАЛИНАХ-2, ГРАНТАХ и частично на ПРИОРАХ. Решение оправдано. Необходимо исключить риски в первом выпуске машин, а представленный на Лада Веста двигатель заработал неплохую репутацию. 16-и клапанный рядный агрегат с мощностью 106 л.с. обладает неплохим крутящим моментом 148 Hm. Стандартный для этой линейки объем 1596 см3 выдает 5800 оборотов. Динамика при этом вполне конкурентная и скепсис некоторых доморощенных аналитиков непонятен. Тем более что отработанная на предыдущих моделях комплектация с механикой от Renault и роботизированной коробкой собственного производства доказала свою состоятельность. Реакция в целом положительная. Такой вывод можно сделать по активности в сети и обсуждениям, коих немалое количество. Первое впечатление от фото впечатлило и время показало, что производитель ни на йоту не отступил от демонстрировавшегося ранее концепта. Оригинальный дизайн становится гордостью производителя и потенциального покупателя. Вопрос о том, какой двигатель стоит на Ладе Веста уходит на второй план.

Будут ли использованы предыдущие версии двигателей?

лада веста двигатель

Определившись с базовой комплектацией на первое изделие, имеет смысл посмотреть немного вперед. Тем более, что руководство компании озвучило дальнейшие шаги и будущее Лады Веста, чей двигатель будет эволюционировать по мере анализа результатов эксплуатации и доработки отдельных узлов. Будет ли ставиться на Лада Веста двигатель ВАЗ 11189 большой вопрос. Прекрасно работающий на предыдущих моделях агрегат выглядит несколько слабоватым. Имеющий стандартный объем двигателя в 1,6 л 11189 менее мощный — 87 л.с, что несомненно скажется на динамике более тяжелой Весты.

Планы на ближайшую перспективу

лада веста двигатель

Обнадеживающе выглядят обещания руководства компании о том, что двигатель Лада Веста и другие узлы и системы будут обновляться, а покупателя ожидают приятные сюрпризы комплектации и модификации автомобиля. Первая модель — Лада Веста седан, вскоре представление кроссовера X-ray и начало его продаж. На подходе запуск в серию хэтчбека и универсала. Линейка двигателей будет расширена в сторону увеличения мощности и производительности силовой установки, перечень которых дополнит ВАЗ-21179. То, что он будет установлен на Lada X-Ray уже не вызывает сомнений. А вот увидит ли Лада Веста двигатель 1, 8 л совсем скоро покажет время. Конструктивные особенности этого силового агрегата и применяемые технологии при производстве внушают здоровый оптимизм. Возможно очень скоро Лада Веста будет оснащена и двигателем HR 16DE-H4M, технические характеристики которого оценили владельцы Tiida, Qashqai, Note:

  • Возможность работы не только на бензине АИ-95, но стадильное функцилнирование при заливке АИ-92;
  • Цепь вместо ремня ГРМ;
  • Современная система управления фазам газораспрделения;
  • На выпускном валу стоит фазовращатель;
  • Дроссельная заслонка электронная;
  • Нет гидрокомпенсаторов. Если появляются посторонние шумы и стук, то необходимо сделать регулировку зазоров. Можно эту операцию проводить в качестве регламента, раз на 100 000 км.

Испытания показали, что экспериментальные образцы именно с этой силовой установкой показали лучшие результаты. Двигатель 114 л.с. в паре с роботизированной коробкой вазовского производства очень перспективное направление.

Что дает локализация производства

Заявленные 71% локализации, возможно, поменяются на более крупные цифры, но и этот показатель позволит отечественному покупателю сэкономить значительные суммы. Цены на двигатель Лада Веста кардинально не изменятся, что хорошо скажется и на конечной стоимости. По сообщениям поставщиков комплектующих, завершена работа по вводу в строй нового оборудования для высокотехнологичной обработки шестеренок и других важных деталей. Надежда на то, что трансмиссия новой машины будет не хуже импортных аналогов, оправдывается. Радует и то, что на месте выпускаются базовые детали, и переплачивать импортным поставщикам в кризисный период не придется. Получит новая Лада Веста двигатель HR 16DE-H4M собранный в России, что также усилит тенденцию к стабилизации цены.

Преимущества новых двигателей

Хорошей новостью для потенциальных владельцев стало известие о том, что мощность двигателя на новой Ладе Весте позволяет этой машине достойно соревноваться с одноклассниками из-за рубежа. Внушает доверие и качество сборки, ахиллесова пята отечественного автопрома при производстве старых моделей. Линия, на которой уже идет выпуск, оснащена мощной системой автоматического контроля. 200 000 км — вполне приемлемый ресурс двигателя Лада Веста. Предусмотрена и возможность последующего тюнинга. В более длительной перспективе планируется ставить дизельный двигатель. Возможны конструктивные изменения в АКПП и МКПП, поскольку новое поколение вазовских силовых агрегатов имеет мощный крутящий момент, и запас надежности имеющихся элементов практически достиг своего предела. Цены существенно при изменении базовых модификаций меняться не будут.

Можно ли на Лада Веста установить газовое оборудование?

Тенденция переоборудования автомобилей для работы на газе имеет неоспоримые аргументы. Финансово это очень выгодно, да и экология страдает меньше. Зная это, производитель прогнозирует желание владельцев перейти на более дешевое топливо. В частности на двигателе HR 16DE-H4M это можно будет сделать безболезненно. К тому же на бензобаке Лада Веста предусмотрено место для крепления газового клапана.

лада веста мотор

Что еще ждет потенциальных владельцев

Помимо озвученных изменений и модификаций в серийных базовых автомобилях очень ожидаемое событие — выход в свет Лада Веста с приставкой Cross. Фото этой машины, появившееся в открытом доступе, многое говорит о дизайнерских и производственных возможностях ВАЗа. В серию автомобиль планируется запустить к осени 2016 года. К этому времени пройдет обкатку базовая модель и подоспеет выпуск нового двигателя. Говорить о цене на эту модель преждевременно, но вряд ли она будет существенно отличаться от базовой Лады Весты, в аналогичной комплектации.

лада веста мотор лада веста мотор лада веста мотор