Соответствует ли тормозная система Лады Веста мировым стандартам?

Соответствует ли тормозная система Лады Веста мировым стандартам?

Согласно информации, предоставляемой компанией производителем Лады Веста, любая комплектация поставляется с тормозной системой ABS+BAS. Причем тип тормозных колодок на передних колесах будет отличаться о тех, которые установлены на задних. Это обусловлено меньшей стоимостью механизмов, которые использовались на автомобилях этой марки, созданных ранее. На передних колесах тормозная система Лады Веста будет представлять собой дисковый механизм, а на задних – барабанный. Кроме антиблокировочной системы тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) все комплектации (Классик, Комфорт, Люкс) будут укомплектованы следующими модулями:

  • Электронной системой распределения тормозных усилий (EBD);
  • Системой помощи при трогании на подъеме (HSA);
  • Системой курсовой устойчивости (ESC);
  • Противобуксовочной системой (TCS).

Дисковые и барабанные тормоза

Дисковые тормоза, установленные на новые Лады, работают по принципу колодочного тормоза. Из-за того, что при остановке автомобиля части системы сильно нагреваются, они являются вентилируемыми, что позволяет обеспечить безопасность при езде. Преимуществом этого типа тормозов является лучшее охлаждение за счет свободной циркуляции воздуха. При этом они быстрее очищаются от грязи и воды. Расположение дисковых тормозов на передних колесах позволяет произвести торможение несколько быстрее, что помогает водителю избежать опасных ситуаций на дороге.

лада веста

Система, установленная на задних колесах, также соответствует стандартам. При всех недостатках барабанных тормозов, они более надежны при езде по бездорожью, что также является плюсом новой Лады. Сочетание двух систем позволяет использовать преимущества их обеих, что в итоге сказывается на поведении машины на дороге.

Барабанные тормоза, установленные на новой модели Лада Веста более терпимы к пыльным и грязным дорогам, поэтому при езде по грунту или запыленной дороге машина будет тормозить также эффективно, как на ровном и чистом асфальте. Сочетание двух видов тормозных систем, установленных на новой Ладе, способствует увеличению эффективности торможения как в экстренной ситуации, так и при спокойной езде.

Безопасность

Новая Lada Vesta оснащена адаптивной системой, способной облегчить процесс торможения. Встроенная электроника настроена на определение скорости и силы нажатия водителем на педаль, за счет чего она мгновенно реагирует и ускоряет остановку автомобиля.

Также Лада Веста 2015 года имеет встроенную электронную систему распределения усилий. Ее работа начинается в то время, когда показатели тормозных усилий задних и передних колес превышают норму. В такие моменты система начинает перераспределять нагрузку, за счет чего управление автомобилем продолжается без заносов и других проблем, которые могут возникнуть во время движения.

лада веста

Согласно представленным характеристикам, новая Лада имеет и систему курсовой устойчивости. Она производит следующие действия:

  • подтормаживание определенных колес в зависимости от ситуации,
  • изменение крутящего момента,
  • перенаправление передних колес.

Благодаря этому при повороте новая Лада Веста не начинает отходить в сторону от траектории за счет подтормаживания заднего внутреннего колеса. Все это обеспечивает высокий уровень безопасности при езде, что отличает автомобиль от прежних версий. Также встроенная электроника позволяет сохранять хорошую управляемость автомобилем.