LADA Sport Rosneft готовится к 50-му этапу

LADA Sport Rosneft готовится к 50-му этапу

Приближающаяся гонка Мирового чемпионата по турингу WTCC имеет для российской команды большое значение. Это будет юбилейный этап. LADA Sport Rosneft принимает участие в соревнованиях WTCC с сезона 2008 года. На этот раз с 17 по 19 апреля она выставит три болида LADA Vesta ТС1 в Марокко.

Первые испытания в гонках машины LADA Vesta ТС1 провели в Австралии. Затем они подготавливались к очередному этапу на трассах Португалии.

LADA Vesta ТС1

Предстоящий этап будет проходить в Маракеше. Эта трасса имеет длину 4,5 км. Хоть трек и не отличается сложностью, от городской гонки можно ожидать всевозможных каверз. Circuit Moulay El Hassan имеет мало места для обгонов. Зато он содержит множество длинных прямых, идущих вдоль бетонных ограждений. Здесь можно разогнать машину до большой скорости.

Гонщики LADA Sport Rosneft дали свои характеристики будущей гонке.

Роб Хафф может считаться одним из старожилов городских гонок, проводимых в рамках WTCC. Он считает, что инженеры и механики команды довольно хорошо поработали над подготовкой машин LADA Vesta ТС1. Британец сказал, что несмотря на неплохие результаты в Аргентине, не следует расслабляться. Даже малейшая ошибка на улицах Маракеша может привести ко сходу с трассы. Роб Хафф неоднократно бывал на подиуме в этой стране, а в 200 занял первое место на этапе. На этот раз он планирует доказать свой опыт и умение.

LADA Vesta ТС1

Томпсон считает, что LADA Vesta ТС1 готова принять бой на трассе Circuit Moulay El Hassan. Здесь много прямых отрезков, рассчитанных на скоростные режимы. Именно к этому готовили болиды Лада на тестах в Португалии. Особое предпочтение отдавалось тяге и торможению, что и нужно для преодоления марокканских улиц.

Оптимистично настроем Михаил Козловский, которому в 2014 году удалось финишировать в Маракеше пятым. По мнению россиянина, эта трасса требует особой осторожности. Он уже третий раз выйдет на гонку в этом городе, но уверенность немного стихает, когда он говорит, что раньше он управлял Лада Гранта, что несколько не похоже на теперешние LADA Vesta ТС1.