LADA Vesta: Сначала 11 модификаций, и это ещё не всё

LADA Vesta: Сначала 11 модификаций, и это ещё не всё

Издание «АвтоСреда» взяло интервью у главного маркетолога и руководителя по послепродажному обслуживанию проекта Лада Веста Кристины Дубининой. На первых порах новый седан будет предложен в трёх основных вариантах. Это: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». При этом машины будут представлены в одиннадцати модификациях. По словам Дубининой, это ещё не всё.

lada vesta

Концептуальный вариант, который был представлен на всеобщее обозрение, полностью совпадает с комплектацией «Люкс». В таком варианте его запустят в серийное производство. Руководитель по маркетингу объяснила, чем будет отличаться серийный топовый автомобиль от концепта Лада Веста. Прежде всего, дисками. Концепт имеет семнадцатидюймовые колёса. Серийный седан получит диски в 15 и 16 дюймов.

lada vesta

Немного изменится задняя часть крыши. Это делается для более комфортного расположения пассажиров заднего ряда. Перед этим, президент АвтоВАЗ на себе ощутил неудобства задних сидений. А он отличается не маленьким ростом. АвтоВАЗ стремится удовлетворить желания всех потребителей своей продукции. Поэтому к комфорту новых автомобилей выдвигаются самые высокие требования.

LADA Vesta: Сначала 11 модификаций, и это ещё не всёКристина Дубинина, что самый дорогой вариант седана Лада Веста будет иметь отличия от других серийных автомобилй Лада Веста не только комфортом, но и внешним видом. Цветовая гамма, подобранная под эту машину, значительно повлияет на её стоимость.