Патриоты России выбирают отечественные автомобили

Патриоты России выбирают отечественные автомобили

Александр Бредихин, который является начальником управления по маркетингу АвтоВАЗ, сказал, что Лада Веста стала настоящим символом России для патриотов.

патриоты покупают ладу весту

«Автомобильный маркетинг 2015»

Так называется ежегодная конференция для маркетологов и аналитиков, которая проводилась в пятый раз. Мероприятие состоялось 8 декабря. Начальник управления по маркетингу открыл журналистам свой взгляд на будущих владельцев отечественного автомобиля Лада.

По его мнению, современный патриотизм не основывается исключительно на старых принципах. Настоящие патриоты стремятся сделать всё, чтобы их отечество стало лучшим в мире.

патриоты покупают ладу весту

Далее, Александр Бредихин сообщил аудитории и журналистам результаты первых продаж новых седанов Лада Веста.

Управление АвтоВАЗ представило следующие данные: аудитория, которая интересуется LADA Vesta, составляет около 20 млн. человек, в популяризации автомобиля задействовано свыше 580 изданий, представленные СМИ и интернетом, ежесекундная посещаемость сайта lada. ru доходит до полторы тысячи человек. На сегодняшний день в сети выставлено уже более 20 тыс. фотографий LADA Vesta. 100 видеороликов про новый седан и более 1500 передач в радиоэфире. Эти данные не могут не подчеркнуть, каким достижением для отечественного автопрома стала Лада Веста.