Пожелаем удачи LADA Sport RosNeft в будущем сезоне

Пожелаем удачи LADA Sport RosNeft в будущем сезоне

Российская команда продолжает подготовку к Чемпионату мира по турингу WTCC сезона 2016 года. В этом году команду Лада Спорт РосНефть будет представлять LADA Vesta TC1.

Автомобиль, который подготавливается для гонок будущего года, будет иметь изменённую подвеску, модернизированное шасси и управление. Также особой проверке повергнется турбинированый силовой агрегат на 380 л. с.

веста спорт

Такая информация поступила от пресс-службы LADA Sport. Следующий год для команды начнётся с активной подготовки к соревнованиям. Машины должны будут провести много времени на тестовых заездах. Для тестирования Лады выбран автодром в городе Маньи Кур. У россиян есть во Франции собственная техническая база.

Это межсезонье будет для LADA Sport несколько необычным. Команда до этого не готовила столько тестовых процедур для участия в чемпионатах мира. Проводимые ранее тесты проходили непосредственно в преддверии гонок. Инженеры были вынуждены быстро дорабатывать существующие модели. Для этого было много причин. Основные из них: изменения в регламенте Чемпионата мира и частое обновление модельного ряда Лада. Теперь же, когда для WTCC выбран единый автомобиль Лада Веста, положение должно существенно измениться в лучшую сторону.

веста спорт

На сегодняшний день в гонках WTCC кроме LADA, представлены спортивные машины Chevrolet, Honda и Citroen. В 2016 году список пополнится представителями Volvo.

Разнообразие проявится и в регламенте самого чемпионата. Десятка лучших пилотов, прошедших квалификационные заезды Q2 выйдут на старт в обратном порядке. Следующая гонка будет проводиться без изменений. Стартовать пилоты будут согласно своим результатам, полученным во время Q3. Кроме того, «главная» гонка станет длиннее на целый круг. Изменения не коснутся только Нюрнберг Ринга. Изменений в способе начисления зачётных баллов происходить не будет.

Чтобы чемпионат мира 2016 стал более зрелищным, устроители гонок решили увеличить вес балласта, который достигнет восьмидесяти килограмм.

Организаторы добавили заезд, который будет производиться по окончании квалификации. Такое изменение пришло в автоспорт от знаменитой велогонки Тур Де Франс.

По мнению хозяев чемпионата, все новшества в гонках позволят привлечь большее число поклонников.