LADA Vesta: человек и робот – кто кого?

LADA Vesta: человек и робот – кто кого?

Что же скрыто под названием АМТ? Нужны ли особые навыки, чтобы совладать с этим умным механизмом?

Механические коробки передач настолько вжились в отечественное автомобилестроение, что кажется, будто это будет вечно. Весь мир уже давно пользуется автоматами, позволяющими освободить руку и управлять всего двумя педалями. Наши автомобилисты перестают смотреть на автоматические трансмиссии, как на принадлежность женских автомобилей. В погоне за комфортом появляется требование к своим автомобилям: быть более простыми в управлении.

LADA Vesta: человек и робот – кто кого?АвтоВАЗ серьёзно взялся за решение этой проблемы. Конечно, собственное детище АМТ не является автоматической коробкой в полном смысле этого слова. Но, сочетание двух видов управления скоростями начинает показывать явные преимущества перед обычной механикой. Наши автолюбители ещё полностью не разобрались в плюсах, которые может предложить робот. Пока что они только присматриваются к этому новшеству от АвтоВАЗ.

LADA Vesta: человек и робот – кто кого?О том, что представляет собой новая коробка передач, рассказал Олег Груненков.

АМТ – действительно умная система. В ней заряжено 28 программ, позволяющие подстраиваться под различные виды вождения. Теперь достаточно раз проехать на автомобиле и следующая поездка будет производиться с максимально эффективными результатами. То, что коробка несколько замедлено отвечает на движения водителя, не представляет собой большой проблемы. Со временем АвтоВАЗ придёт к наилучшему решению. Просто, эта система не подготовлена к режиму агрессивной езды. И если за рулём не гонщик, то неудобств практически не ощущается. К тому же привыкание робота к водителю происходит постепенно. В конечном результате будет достигнут наилучший консенсус, позволяющий водителю и автомобилю стать одним целым.