LADA Vesta: от задумки до результата

LADA Vesta: от задумки до результата

Пресс центр АвтоВАЗ изобразил этапы, который прошёл седан Лада Веста, от проекта до начала серийного производства.

На официальной странице АвтоВАЗ в соцсети «ВКонтакте» появилась подборка изображений под названием «13 шагов LADA Vesta. От идеи до реализации». Вазовцы назвали Весту самым быстрым автомобилем. Имеется в виду не скоростные характеристики, а время, которое прошло со времени первых чертежей до создания реального автомобиля.

LADA Vesta: от задумки до результата

28 февраля 2014. На конференции дилеров в Тольятти Бу Андерссон впервые сообщил как будет назван будущий автомобиль ВАЗ. Здесь прозвучало название Лада Веста.

5 июля 2014. В Казани был показан тизер, символизирующий Лада Веста.

27 августа 2014. Первый публичный показ концепта LADA Vesta в салоне АвтоВАЗ.

28 августа 2014. Произошла презентация LADA VESTA WTCC. Веста воплотилась в болиде раньше, чем вышла в серийное производство.

LADA Vesta: от задумки до результата

31 октября 2014. Первый кузов Лада Веста сварен на ижевском заводе.

13 ноября 2014. На опытном производстве АвтоВАЗ начат выпуск пилотной партии Лада Веста.

15 декабря 2014. Лада Веста занимает второе место по запросам Яндекса в категории «Премьера года».

25 декабря 2014. Лада Веста отправлена в Европу на доработку системы курсовой устойчивости.

6 февраля 2015. Первая пилотная партия Лада Веста покидает конвейер ижевского завода.

4 мая 2015. Рябовым заявляется, что Лада Веста будет иметь мотор с 16 клапанами и объёмом 1,6 л.

LADA Vesta: от задумки до результата

Июль 2015. Начинается выпуск двигателей 21129, которые впоследствии станут для Весты основными.

26 августа 2015. Лада Веста Кросс презентуется на московской выставке Moscow Off-Rjad Show.

15 сентября 2015. Длина пробега, которые прошли тестовые Лада Веста, достигла 2 млн км.