Новый президент АвтоВАЗ делится первыми впечатлениями о предстоящей работе

Новый президент АвтоВАЗ делится первыми впечатлениями о предстоящей работе

ВАЗ-ТВ показал анонсированное интервью с Николя Мором, который с 4 апреля официально возглавил лидирующее российское автопредприятие.

Как и следует президенту АвтоВАЗ, Николя Мор приехал в студию корпоративного канала на седане Лада Веста. Он посетил главные помещения АвтоВАЗ, ознакомился с выставочным залом и побывал на производстве.

Первый вопрос Ирины Денисовой, которая ведёт программу «Обозреватель» был направлен на общие впечатления Мора о России, Тольятти и АвтоВАЗ. Николя Мор недавно прибыл из Румынии, где по решению инвесторов был избран президентом российского предприятия на смену Бу Андерссону. Он рад, что ему предстоит работать в России, тем более что здесь он был несколько раз. В 2011 и 2013 годах он посещал АвтоВАЗ в составе делегаций Альянса Рено-Ниссан и теперь видит явный положительный сдвиг в деятельности российских автомобилестроителей.

За прошедшую неделю, президент уделил два часа на тест-драйвы автомобилей Лада. Он посидел за рулём практически всей выпускаемой линейки. Особенно его восхитил LADA 4Х4, ну и конечно же LADA Vesta, которая ознаменовал выпуск автомобилей нового стиля «Х», и быстро заняла лидирующие позиции по продажам. По мнению господина Мора, производители сделали большой шаг в продвижении вазовской продукции на европейские рынки. Он отметил удачный АМТ и навигационную систему, которая ныне устанавливается в новых моделях Лада.

интервью с Николя Мор

Оглядываясь на всеобщий кризис автомобильного рынка, Николя Мор почеркнул, что,несмотря на 50% падение, АвтоВАЗ способен выйти из сложившегося положения в течение 2–3 лет. Он основывается на удачном продвижении Весты и Икс Рей, объём продаж которых постоянно растёт. Также, большую ставку Мор делает на поддержку Альянса Рено-Ниссан.

На вопрос о своём опыте работы в кризисных ситуациях, новый президент привёл пример своей деятельности с маркой Dacia. За пятнадцать лет, эта компания не только вышла из кризиса, но и занимает высокие места по популярности в Европе. Так, только за 2015 год, было продано около 550 тыс. румынских автомобилей. Основываясь на большом опыте работы в Румынии, Николя Мор уверен, что АвтоВАЗ добьётся высоких результатов и сможет уверенно конкурировать на любых рынках мира.