Встреча персональных менеджеров Лады Vesta с дилерами

Встреча персональных менеджеров Лады Vesta с дилерами

Во второй половине ноября 2015 года, когда старт автомобилей только планировался и подготавливался, 60 представителей АВТОВАЗа были отправлены в региональные дилерские центры, чтобы отслеживать рабочие процессы связанные с седаном Лада Веста. Цель региональных представителей – выявить и устранить все существующие неполадки еще до начала продажи. Всего планируется на отслеживание и устранение различных проблем около полторы сотни таких представителей, которые способны очень быстро отреагировать на проблему и так же быстро ее решить.

Встреча персональных менеджеров Лады Vesta с дилерами

Не обошлось без куратора штаба Николая Самолина, который руководит всеми региональными представительствами. Он смог рассказать о том, что все его подопечные станут в прямом и переносном смысле глазами, ушами и руками АВТОВАЗа на 6 месяцев. Все покупатели машин будут получать визитки, где будет находиться надпись с просьбой о том, что при обнаружении поломки или неполадки – обращаться сразу к ним.

Все сотрудники по устранению неполадок и быстрого реагирования были специально обучены, а также имеют соответствующие сертификаты.