Чем серийная Лада Веста отличается от концепта и почему были внесены коррективы

Чем серийная Лада Веста отличается от концепта и почему были внесены коррективы

Представляя любую перспективную модель, производитель заявляет о своих намерениях. Базируются они естественно не на пустом месте. Конструкторы опираются на имеющиеся производственные мощности и возможности комплектации. Но дело в том, что путь, который проходит автомобиль от проекта до реализации занимает в среднем от двух до пяти лет. Срок значительный. За это время многое меняется как в маркетинговой зоне, так и в технологической. Изменения за этот период являются обычной практикой абсолютно у всех производителей. АВТОВАЗ никоим образом не нарушает эту традицию и в целом находится в тренде. Сказать, что Лада Веста концепт и его серийное исполнение расходятся по многим параметрам нельзя. История знает и более кардинальные перемены за время воплощения идеи от первой презентации до запуска конвейера. Происходит это с самыми известными брендами.

Разница между концептом 2012 г и серийной Ладой Веста 2015 г в дизайне

Гордость и заслуженная от эффектно сделанного прототипа после презентации серийного автомобиля осталась. Оригинальный дизайн и контуры в целом оказались не затронутыми заметными переделками. Это можно занести в плюс производителю. Сохранена стилистика с запоминающимся икс-фейсом и выштампованными на бортах деталями. Посадка и ощущения от машины подтверждают слова Бу Андерссона о ДНК этой серии. Впервые в истории российского автопрома, хорошая идея воплотилась в осязаемый и доступный образец. Скептики, а таких было немало, могут переключиться на что-то другое. Многочисленные фото предсерийных и испытательных изделий концепт кара Лада Веста заинтересовали многих. Теперь можно сказать, что покупатель получит именно то, что и ожидал. Разве что интерьер претерпел небольшие изменения, но дальнейшее развитие модельного ряда, возможно, сделает салон даже интереснее, чем у концепта.

Детали и элементы, которые были изменены на Лада Веста

Даже очень внимательные наблюдатели не заметили конструктивных изменений. Видео и фотоматериалы трехгодичной давности запечатлели прототип достаточно детально, но найти отличия серийной машины от концепта оказалось непросто. Только отдельные детали, многие из которых увидеть просто невозможно. Разве что оптика обращает на себя внимание. Но изменения были непринципиальными. Трудно было предполагать, что передние фары, сделанные эксклюзивно, пойдут в серию. Задняя оптика вообще практически не отличается в обоих образцах.

Что касается колес, то на стандартной Лада Веста в отличие от концепта ставятся 15-е диски. На концепте стояли вообще 19-е, что даже для машин более высокого класса недопустимая роскошь. Впрочем, руководство давало примерные характеристики заранее и упоминаний о том, что на автомобиле будут стоять такие же колеса как и на прообразе не было. Главное что кузов полностью сохранил свою самобытность. Тут вообще интересная история получилась. Изменения были, но визуально их обнаружить просто невозможно. Размеры кузова в задней части были немного увеличены для удобства пассажиров сидящих сзади. Однако это никто не заметил, пока официально не было об этом заявлено. Не претерпел изменений и багажник, и конструктивные особенности его работы. Первоначально было объявлено, что в базовом варианте будет три цвета, с возможностью расширить ассортимент до 18-и.

Что ждать от следующих версий Лады Веста

Менеджмент компании, во главе с руководителем, дали понять, что все свои обещания они четко выполняют. На очереди стоит Лада Веста Кросс, концепт которой 26 августа 2015 был показан в Москве на Off-Road Show. В серию запушен он будет летом 2016 года, и сомнений в этом нет. Работа с реализацией этого проекта предстоит огромная. Он хоть и сделан на базе уже выпускающегося седана, но отличаться от него будет существенно. В качестве силового агрегата поставят самый мощный ВАЗовский двигатель, объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. По словам руководителя проекта Олега Груненкова, рассматривается версия с полным приводом. Но в таком случае, ходовая будет в значительной степени переделана. Задняя подвеска серийного седана для этого не подойдет, значит, разработки уже есть, и вопрос стоит лишь в технологической реализации. Улучшение управляемости, отмеченное при испытаниях предпродажной версии Весты, в значительной мере осуществлено за счет того, что была разработана оригинальная и эффективная трансмиссия, хотя и разработана она на основе деталей Рено. Какая будет использована КПП точно не известно. Информация об этом появится очень скоро.

Версия Cross не единственная перспективная новинка на 2016 год. Покупатели ждут и другие варианты кузова. Первоначально появились сообщения, что следом пойдет в серию хэтчбек и потом универсал. Но официальное заявление компании скорректировало эту информацию. После запушенного седана планируется выпуск универсала. Дату, когда с конвейера сойдет хэтчбек, еще не определили. Пока нет даже предсерийного концепта в данном кузове. Но то, что он скоро будет, не сомневается никто.