Тест драйв от Лисы (Елены Лисовской) — Лада Веста баклажан

Тест драйв от Лисы (Елены Лисовской) — Лада Веста баклажан

На Ладу Веста легла тяжелым грузом вся история отечественного автомобилестроения. Создается впечатление, что многие любители, да и специалисты, не могут поверить, что автомобиль получился весьма достойный. Сравнительный анализ эксплуатационных характеристик с аналогичными моделями прямых конкурентов показывает, что функционально все они идентичны. Много вопросов у потребителей было к качеству сборки и не совсем приятным мелочам у машин прошлого поколения. Интересно, что негативные отзывы в сети пишут люди, которые сам автомобиль и в глаза не видели. Тем ценнее мнение тех персонажей медийного пространства, которые отличаются беспристрастным и критическим взглядом на освещаемую тему.

Лиса и Лада Веста баклажан

Известная телеведущая и просто приятная в общении, особенно с автомобилями, девушка Елена Лисовская своей настойчивостью добилась не только возможности посмотреть, но в деле протестировать Весту. Вообще специализируется Лиса на подержанных машинах. Тем удивительнее, что Михаил Подорожанский (Авторевю) все же решил показать и доверить девушке единственных в Москве экземпляр. Хотя резон определенный, в этом все же был.

лада веста баклажан

Бескомпромиссные суждения Лисовской, к которой прислушиваются многие, поубавит пессимизма у некоторой части доморощенных экспертов с диагнозом «Фома-неверующий». И действительно, репортаж получился честный. Видео клип о том, как проходил тест-драйв Лада Веста от Елены Лисовской, размещен уже на нескольких тематических ресурсах. На ютуб канале появляется все больше и больше узнаваемых личностей, которые с удовольствием комментируют новые автомобили, их характеристики, собственные впечатления и ощущения от вождения. Отмечая плюсы в своих онлайн репортажах, специалисты не пытаются замалчивать и минусы машины, хотя выглядит это со стороны порой как придирки.

лада веста баклажан

Что нравится в Весте

В предыдущих версиях Лады покупателям больше всего нравилась цена. Стоимость новой серийной отечественной марки была заметно ниже зарубежного аналога. После появления фото и предпродажной информации о Весте появилась робкая надежда, что может и у нас появится достойный автомобиль. Такая машина теперь есть. Где не только технические характеристики соответствуют европейскому уровню, но и отмечается высокая культура сборки вкупе с оригинальным дизайном.

елена лисовская

Заводские испытания не всегда могут быть для потребителя безусловным критерием, поскольку могут носить рекламный характер. Нужен был свежий взгляд независимых экспертов. Причем на машине с базовой комплектацией. Лиса очень профессионально отнеслась к возможности рассказать о машине и отметила как уникальный экстерьер с иксфейсом, так и комфорт внутри салона. Соответствует на ее взгляд конфигурация и настройки машины.

елена лисовская авто

Клиренс более 170 мм и приличная колесная база великолепно подходят для езды по отечественным трассам. Вместительный багажник и оптимальные настройки руля тоже выглядят привлекательно. Внутри не просто кондиционер, а нормальная система климат контроля. Удобная магнитола с большим дисплеем. Правда такая будет только в комплектации люкс, в обычных моделях предполагается несколько меньшая версия. В целом седан получился достойный.

Что же не понравилось?

По большому счету претензий как таковых не было. Было высказано пожелание, что вариант с автоматом предпочтительно использовать с двигателем большей мощности. Но это для любителей динамичной езды. Для городской поездки роботизированная коробка, которая предположительно будет ставиться в следующем году, вполне подойдет для большинства автолюбителей. Лисовская все же нашла недостаток. С ее точки зрения не совсем хорошо сделан механизм багажника, где на виду осталась едва прикрытая пластиковым патрубком пружина. В общем, зрение у Елены хорошее, а оценки совсем не любительские. Более того, скорее даже лестные.

елена лисовская авто