Лада Веста тест драйв Антона Воротникова

Лада Веста тест драйв Антона Воротникова

Не так давно состоялся тест драйв Лады Весты Антоном «Автоманом» Воротниковым – достаточно видным деятелем в жизни и освещении российского автопрома. Этот водитель имеет собственный канал на Ютуб, где регулярно размещает видео и фото своего личного опыта в тестировании той или иной модели автомобиля.

Посмотреть онлайн честный и скрупулезный видео-обзор может любой желающий, вбив поисковый запрос про Ладу Весту и Антона «Автомата» (некоторые ошибочно называют его именно так) в поисковую строку в браузере. Увиденное действительно стоит того, чтобы его посмотреть: связанная с автомеханикой биография ведущего говорит о его невероятном умении в кратчайшие сроки обнаружить любые недостатки машины, при этом грамотно и корректно подчеркнуть преимущества. Объективный взгляд на новинку «АвтоВАЗ» позволит более точно судить Ладу Весту.

Подробнее об обзоре

Деятельность Антона Воротникова, как и его коллеги и непосредственного конкурента Жорика Ревазова, заключается в том, чтобы объективно показать автолюбителю, чего стоит ожидать от той или иной модели автомобиля. Обзор Воротникова включает в себя достаточно обширный тест-драйв для проверки технических характеристик автомобиля и обнаружения возможных проблем – в удобной для зрителя форме каждое видео показывает все плюсы и минусы в работе важнейших комплектующих автомобиля.

Лада Веста и Антон Воротников

Стоит отметить достаточно большое значение обзоров «Автомана» для ценителей российского автопрома. Канал Воротникова имеет большое количество заинтересованных зрителей, многие из которых имеют большой стаж вождения. Это лишний раз подчеркивает компетентность ведущего несмотря на то, что все его заезды являются исключительно любительскими.

Автоман и Веста

Стоит отметить, что тест-драйв Лады Весты с Антоном Воротниковым занял не более двух часов, в эфир из которых попало лишь двадцать минут чистого времени съемок. На заводе в Тольятти ему дали автомобиль всего на два часа тест-драйва, и ведущий выложился на все сто процентов, чтобы успеть уложиться в этот не очень большой срок.

Воротникову во временное владение достался свежий, едва сошедший с конвейера седан в комплектации «Комфорт» — хотя Автоман и пытался получить на пробный заезд автомобиль «Люкс». К сожалению, ведущему не удалось испробовать на деле роботизированный пятиступенчатый автомат Лады Весты – однако в ходе тест-драйва было отмечено существенное улучшение в работе силового агрегата благодаря установке механической трансмиссии от Рено.

Испытания показали сравнительно хорошую управляемость Лады Весты несмотря на достаточно большой размер колесной базы. Руль, по мнению Воротникова, позволяет автомобилю функционировать именно так, как ожидает привычный к дороге водитель.

Небольшим разочарованием стала недоработанная на пилотных моделях система контроля стабилизации курса (в серийной Весте конструкторы обещали исправить этот недочет). Автомобиль не мог развить скорость в течение нескольких секунд после выхода из поворота, что отрицательно сказалось на динамике езды.

Лада Веста и Антон Воротников

Двойственные впечатления оставил и салон. Он стал значительно приятнее и удобнее, чем в предыдущих моделях, однако, по мнению Воротникова и отзывам многих зрителей, конструкторы могли добиться и лучших результатов (учитывая достаточно высокую по сравнению с предыдущими моделями цену Весты). Сочетание ткани и тисненого пластика, по мнению современного водителя, является проявлением антимодерна и осознанным нежеланием конструктором повысить уровень качества продукции. Вежливого недоумения был удостоен подлокотник водительского кресла – Воротникову во время тест-драйва и съемок он очень мешал (хотя его легко можно убрать, спрятав в отведенный зазор).

Впечатления от тест-драйва и у вернувшего на завод новенькую Ладу Весту ведущего, и у его зрителей остались двойственные. С одной стороны, «АвтоВАЗ» не смог добиться идеала в этой модели. С другой стороны, модель существенно улучшила и свои технические характеристики, и визуально стала привлекательнее прошлых моделей. Позитивные тенденции налицо – и Антон Автоман рекомендует всем поклонникам отечественного авто не делать преждевременных выводов, а дождаться появления Лады Весты в продаже.