Лада Веста тест драйв 2015

Лада Веста тест драйв 2015

Первая новинка Весты выкидной ключ, который после нажатия кнопки открывает доступ в салон. Этот революционный Вазовский седан получил самую новую платформу. Серийный образец не слишком отличается от концепта – выштамповки, аккуратная корма все на месте.

Лада Веста тест драйв 2015

Оптика также в духе концепта, но с учетом серийных особенностей. Колеса Лады Весты сделаны для России – в базе стоят пятнадцатидюймовые, а люксовые модели будут кататься на шестнадцатидюймовых.

Удачная комплектация Лада Веста

Лада Веста тест драйв 2015

Комплектация Комфорт – это средний вариант оснащения седана включает пару подушек, передние стеклоподъемники, средней продвинутости акустику в четыре динамика. В числе автомобильных систем продвинутая АБС, в наличии также система стабилизации, обогреваемые зеркала и переднее стекло. Есть подогрев сидений передних и парктроник. В общем, средняя комплектация достаточно богата.

Достоинства кузова и салона автомобиля

Лада Веста тест драйв 2015

Багажник Весты достаточно хорош и вместителен, внизу полноценная запаска, правда, штамповка. Объем грузового отсека на уровне Логана и Поло. Салон также вместителен – сзади человек среднего роста разместится вполне комфортно. Для троих места сзади хватает.

Сиденья спереди очень неплохи – нормальная боковая поддержка. Сама сидушка упругая, но в меру. Правда ее длина могла быть побольше. В наличии высотная регулировка водительского сиденья. Будет удобно и низкорослым и высоким водителям.

Приборное оборудование смотрится классно. Четкие шкалы с мягкой подсветкой, изящные колодцы. Графика и надписи новые и хорошо читаемые. Отделка из черного пластика с тиснением смотрится также отлично. Климатический блок на уровне, работает хорошо – салон остывает мгновенно.

Двигатель и КПП

Лада Веста тест драйв 2015

Мотор седана Вазовский на 106 лошадей – шестнадцатиклапанник, коробка ручная французская пятиступенчатая. Динамика Весты с таким мотором достаточно бодрая, но без излишеств. Экологичность на уровне Евро-5, коробка работает бесшумно, да звукоизоляция выполнена на порядок лучше.

Переключения передач четкие и безошибочные, ESC работает неплохо, но слегка запаздывает, поэтому при даче газа раскрутка оборотов начинается через пару секунд. Правда, разработчики утверждают, что к моменту начала продаж все настройки будут в норме. Тормоза очень эффективные, с такими можно и на гоночный трек. Однако Веста имеет вовсе не спортивный характер и рассчитана на обычного водителя. Также в пару к российскому движку поставят отечественный робот, а позже Веста получит и нисановский мотор на 114 лошадей.