Что может показать Лада Веста против вертолёта

Что может показать Лада Веста против вертолёта

Что может быть общего между дрэг-рэйсингом, баскетболом, вертолётом и пивом? Спорт, мощь, высота? Но причём тут «Жигулевское»? На эти вопросы отвечает новая короткометражка о седане Лада Веста.

LADA Vesta в новом свете

LADA Vesta столько раз побывала главной героиней рекламы, что, кажется, эту машину должны узнавать повсеместно. Однако, до сих пор большинство россиян, увидев Весту, воспринимают её за крутую иномарку. Тест-драйвы и баннеры несколько приелись. Но, как и полагается, Веста смогла предстать в новом свете, благодаря коллективу «НПВ». Эта группа, во главе с Сергеем Ильинским и главным режиссёром Максимом Кривошеевым представила короткометражный фильм «Вместе на Весте», где седан представлен совершенно в необычном плане. Необычный тест-драйв Лада Веста, в котором приняли участие, как простые люди, так и баскетболист, гонщица и даже вертолётчик, не может не притянуть к себе внимание.

Что скрывается под понятием Икс стиль

Рождением седана Лада Веста можно назвать 2012 год, когда АвтоВАЗ представил первый концепт нового «Х» стиля. Серийный выпуск машины начался 25 сентября 2015 года. А в конце ноября были проданы первые модели. Как и планировалось, автомобиль смогли удержать в бюджетном сегменте (цена в базовой комплектации – 464 тыс. рублей. Максимальная комплектация Luxe Multimedia стоит 608 тыс. рублей). Эта особенность позволила быстро войти Весте в конкуренцию, среди аналогов в В-классе.

1

Дизайн Лады Веста

В создании необычной внешности нового автомобиля АвтоВАЗ большую роль сыграл британский дизайнер Стив Маттин. Визитной карточкой Лады стали характерные иксы, которые просматриваются в сочетании решётки радиатора, фар и бампера, а также рифлёные выступы на бортах. Именно бока Весты указывают на стильность и динамичность машины. Кузов LADA Vesta частично покрывает оцинковка, что, по мнению производителей, продлит жизнь автомобиля на не один десяток лет. Автомобиль получил множество вариантов окраски, среди которых, некоторые цвета являются оригинальными.

лада  веста черная

Машина получилась довольно симпатичной. Размеры кузова: 4410, 1764 и 1497 мм (длина, ширина и высота) несколько выделяют Весту из своего класса. Постоянно складывается мнение, что она больше стремится к классу С. Впрочем, удлинённая версия LADA Vesta Signature вполне это доказала. Автомобиль хорошо адаптирован под нелёгкие условия езды по российским дорогам. Клиренс Лада Веста равен 178 мм. Это значительно увеличивает проходимость и даёт возможность без труда справляться с загородными дорогами. Колесная база достигла 2635 м. Такой показатель позволяет автомобилю довольно устойчиво чувствовать себя на дороге и иметь плавный ход даже при серьёзных выбоинах на дорожном покрытии. В базе для Лада Веста предусмотрены пятнадцатидюймовые литые диски, но в комплектации Люкс, машина получает колёса в 16 дюймов.

лада  веста черная

Седан Лада Веста скомпонован по классической четырёх дверной схеме. Багажник имеет объём 480 л. Этот показатель является довольно высоким для своего класса. Чтобы перевести негабаритный груз, в Весте предусмотрены задние складывающиеся сидения.

 В фильме «Вместе на Весте», грузовому отделению Весты был уделён отдельный блок. Чтобы показать насколько вместителен багажник, туда забрался один из игроков баскетбольного клуба Самары. Рост Юрия Петреника составляет 2 м 10 см. Тем не менее, он без труда расположился в багажном отсеке и даже прихватил с собой мяч.

5

Салон и интерьер

Лада Веста получила довольно внушительный салон. Пять человек без особых проблем способны провести в ней длительное путешествие. Особую похвалу вызывает обзорность. Это получено благодаря большому остеклению. Радует глаз приятная отделка. Пластик выглядит тепло и приятен на прикосновение. Производители изо всех сил старались добиться максимального комфорта для пассажиров бюджетного автомобиля. Им это удалось.

2

Базовая комплектация Classic представляет в распоряжение регулируемую рулевую колонку, которая связана с электроусилителем, воздушный салонный фильтр, электростеклоподъёмники на передние двери, ключ с ДУ, подогреваемые передние сидения, обогреваемые боковые зеркала, регулируемые электроникой, кондиционер и охлаждаемый бардачок.

О вместимости вещевого ящика с охлаждением можно судить по фильму «Вместе на Весте». В ёмком пространстве без труда разместилась пятилитровая баклажка пива.

Водителю помогает бортовой компьютер и подсказчик, следящий за переключением передач. Безопасность обеспечена двумя подушками безопасности для водителя и пассажира. Все сидения оснащены комфортными подголовниками.

4

В варианте Оптима к вышеперечисленному добавляется магнитола с четырьмя динамиками, Bluetooth, улучшенное регулируемое сидение водителя, обогрев ветрового стекла и парктоник.

Максимальная комплектация LADA Vesta Luxe Multimedia подарит обитателям салона мультимедийную систему с дисплеем в 7 дюймов, мультимедийный руль, способный управлять многими функциями электроники, круиз-контроль, электроподъёмники стёкол всех дверей, камеру заднего обзора, удобный подлокотник между водителем и пассажиром, подсветку входа и выхода.

Все комплектации Лада Веста имеют: систему курсовой устойчивости ESC, систему распределения тормозных усилий EBD, улучшенную антиблокировочную систему ABS+BAS и систему помощи при старте на подъёме. Абсолютным новшеством АвтоВАЗ стало обеспечение всех своих автомобилей системой экстренного оповещения «Эра-ГЛОНАСС».

8

Большинство из представленных систем и компонентов выдвигают вазовский седан на передний край борьбы за авторынок, причём возможно, не только отечественный, но и европейский.

Двигатели и динамические характеристики Лада Веста

В качестве основных силовых агрегатов для LADA Vesta были выбраны бензиновые моторы трёх видов. Два из них имеют объём 1,6 л. Вазовский развевает мощность 106 л. с., а двигатель от Альянса Рено-Ниссан – 114 л. с. Третий агрегат является полностью новой разработкой АвтоВАЗ. Он имеет объём 1,8 л и мощность 123 л. с. Автомобили с таким двигателем стали поступать в продажу в конце марта 2016 года.

Lada Vesta без камуфляжа - ЯПлакалъ

Трансмиссия представлена пятиступенчатой МКПП и АКПП, роль которой играет «робот-автомат» АМТ.

Седан получил хорошую динамику. С механической коробкой он разгоняется до ста км в час за 11,8 с. АМТ – несколько медлителен и даёт показатели в 12,8 с. Максимальная скорость автомобиля находится в пределах 178 км в час.

В рекламном фильме «Вместе на Весте» в тест-драйве по скорости соревновались седан LADA Vesta и вертолёт МИ-2. Это оригинальное решение показало, насколько хорошо Веста набирает скорость. До набора максимальной скорости, седану несколько раз удавалось обгонять вертолёт. Управляла машиной известная российская гонщица Яна Сотова.

7

Будущее Лада Веста только начинается

Руководство и коллектив АвтоВАЗ продолжает постоянно работать над совершенствованием своего первенца в новом стиле. Плюсы и минусы Лада Веста указывают постоянные отзывы, которые приходят от множества автомобилистов, ставших владельцами этого удивительного седана. Готовится к запуску в серию другие модификации Весты, которые, так же как и седан значительно улучшат мнение о российском автопроме.