Народный тест-драйв 2016 даёт интересные результаты по LADA VESTA

Народный тест-драйв 2016 даёт интересные результаты по LADA VESTA

Производители автомобилей стараются обогнать конкурентов по техническим характеристикам. Рекламные организации выставляют напоказ лучшие стороны продаваемой продукции. Но, никто так точно не отзовётся о новой машине, как обыкновенные автомобилисты.

Вы можете просмотреть видео «народного тест-драйва» из программы «Коллективное вождение»

Оригинальный подход к получению полной информации о седане LADA VESTA

Седан Лада Веста оказался действительно востребован на отечественном рынке. Некоторым официальным дилерам в первые дни даже не хватало автомобилей, чтобы удовлетворить потребности покупателей.

Телеканал «Авто плюс» решил провести необычную независимую проверку новой Лады. Другими участниками стали обыкновенные автолюбители, представляющие разный возраст, стаж и пол. Во время программы также опрашивалось мнение простых прохожих об автомобиле, который был выставлен на одной из московских улиц.

красная лада веста

Лада Веста, окрашенная в ярко-красный цвет, представлялась в топовой комплектации «Люкс». Эта версия оснащается отечественным шестнадцатиклапанным двигателем, объёмом 1,6 л. Мощность 106 л. с. даёт возможность разогнать машину до сотни за 10,7 секунд в случае с МКПП или около 12 для АМТ. В качестве трансмиссии для выбранной модели, служит «робот-автомат» АМТ, который является собственной разработкой АвтоВАЗ.

Мнения прохожих: Интересно, что с заклеенными отличительными знаками, многие люди не узнавали в автомобиле российскую Ладу. Было высказано много предположений в пользу европейских и японских производителей. Лишь единицы могли сказать, что перед ними Лада Веста. 

Опытный водитель за рулём Лада Веста

Первым участником народного тест-драйва стал типичный московский водитель Александр. Его стаж за рулём достиг 42 лет. За это время он сменил почти десяток автомобилей вазовского производства и знает каждую мелочь, которая присуща машинам марки Лада. Александр уверенно освоился в салоне автомобиля, окинув салон Лады Весты взглядом профессионала. При запуске произошла некоторая заминка, которая впоследствии преследовала всех участников народного тест-драйва. Чтобы запустить в Весте, необходимо после поворота ключа, выжать педаль тормоза, а затем, довернуть ключ до запуска.

красная лада веста

Стаж водителя ощущается сразу. Александр уверенно повёл автомобиль по столичным улицам, по пути высказывая свои впечатления от поездки. По его мнению, машина сделана добротно и надёжно. Это значительный шаг российского автопрома. Резвый старт и чёткий контроль дороги должны удовлетворять любого привередливого автомобилиста. Как человек, с большим опытом вождения, Александр отметил удобство сидений, хорошую рулевую колонку, которая регулируется и имеет гидроусилитель руля. Восхищение вызывают многие опции, ранее недоступные автомобилям среднего сегмента. Регулируемые зеркала имеют электроподогрев (впрочем, как и лобовое стекло). Мультимедийная система оснащена большим дисплеем, с которого легко считывается нужная информация. Хорошее впечатление оставляет климат-контроль, с его множественными регулировками. Александру понравилась шумоизоляция новой Весты.

lada vesta салон

В ходе тест-драйва появилась возможность проверить вместимость багажника Lada Vesta. 480 литров без труда приняли в себя 4 покрышки, оставив свободное место для других вещей. Багажник открывается из салона при помощи кнопки. Таким же образом можно получить доступ в моторный отсек Лады Веста. Опытный автомобилист удивился, насколько изменилась ситуация под капотом в новых автомобилях Лада. Всё сделано компактно и удобно. Правда, на первый взгляд, компоновка машины кажется сложноватой даже для человека с большим опытом вождения.

Женщина и Лада Веста

Следующим участником программы стала студентка Юля (стаж вождения – 3,5 года). В автомобилях ценит надёжность и комфорт. Как и подобает женщине, первые впечатления были высказаны относительно внешности машины. Сравнив новый седан АвтоВАЗ с прошлыми моделями Лада, девушка заметила, что новая продукция отечественного автопрома намного красивее и лучше.

Мнения прохожих: Большинство людей высказались, что внешность Весты больше подходит для женщин. Скорее всего, это было вызвано яркой красной окраской седана.

Попав в салон Lada Vesta, Юля обратила внимание на значительную площадь остекления автомобиля, позволяющую получать хороший обзор. Регулируемые боковые зеркала удобно подстраиваются под каждого водителя. Девушке понравился дизайн салона. Быстро освоившись с мультимедийной системой, она сделала телефонный звонок при помощи Bluetooth. Также был отмечен приёмник и навигационная система. О хорошей шумоизоляции можно было судить по разговору в салоне. Шум двигателя и улицы совершенно не заставляли повышать голос. Сидя за рулём, девушка сделала аналогию данной модели с Wolksvagen Polo. Юле понравилась динамика и управляемость автомобиля. Размеры кузова (4410, 1764, 1497 мм) и колёсная база (2635 мм) дают возможность с лёгкостью передвигаться среди автомобилей даже в таком мегаполисе, как Москва. В общем, можно считать, что женская половина с радостью восприняла пополнение в рядах Лада. К недостаткам был отнесён пластик, которым отделан салон Лада Веста.

lada vesta салон

Молодое поколение имеет своё мнение о новых машинах АвтоВАЗ

Антон и Игорь, молодые люди около тридцати лет, с юмором отнеслись к предоставленной возможности оценить и протестировать Lada Vesta. Сразу было отмечено, что в дизайне машины просматриваются нотки таких грандов, как Вольво и Мерседес. Это неудивительно, ведь Стив Маттин работал именно в этих компаниях. Для теста была выбрана загородная прогулка по заснеженным дорогам Подмосковья. Колёса в 15 дюймов и клиренс 195 мм успешно справились со льдом и ухабами. Проходимость просто потрясающая.

Лада Веста

Багажник Лады Весты оснащён ручкой с внутренней стороны. Ребят обрадовала камера парктроника, которая встроена в крышку. Игорь и Антон сошлись во мнении, что, как бюджетный автомобиль, Лада Веста ни в чём не уступает зарубежным аналогам. Это было высказано о ходовых характеристиках машины и о комплектации. Антону очень понравился руль, куда производители вынесли клавиши управления некоторыми функциями. По высказываниям молодых людей, новый седан Лада Веста перестал вызывать у них первоначальные усмешки. Машина хороша во всех отношениях. Ребята считают, что такие автомобили АвтоВАЗ должен был начать выпускать ещё в девяностых годах прошлого века.

Мнения прохожих: На вопрос о том, какая цена у Лада Веста, большинство ответило, что она находится в пределах 500–600 тыс. рублей. Этот ответ практически совпал с реальностью. Самая простая комплектация автомобиля оценивается в 514 тыс. рублей. Модель Luxe / Multimedia, которая представлена как максимальная комплектация, стоит 677 тыс. рублей. 
lada vesta красная

Плюсы и минусы Лады Веста во время народного тест-драйва

Как показал народный тест-драйв 2016 года, седан LADA VESTA практически не имеет серьёзных нареканий и оставляет после себя хорошие впечатления. Некоторые неудобства вызывает АКПП (AMT). Переключение с первой на вторую передачу производится с неким запаздыванием. Определены некоторые недоработки в салоне. Сложность вызывает запуск двигателя.

Но, плюсов намного больше. Отдать  должное следует дизайну машины. Оцинкованный кузов, просторный салон, вместительное грузовое отделение, удобные сидения, лёгкость в управлении и большое количество полезных систем, опций и функций, дают возможность комфортно совершать поездки на Весте. Хорошие динамические характеристики, габариты и проходимость, позволяют с успехом справляться со многими дорожными трудностями. Если ко всему прибавить небольшую цену, то Веста может полноправно назваться хитом от АвтоВАЗ.

лада веста цвет красный