Корреспондент «Русской службы новостей» взял интервью у главы АвтоВАЗ Бу Андерссона. Беседа затрагивала самую интересную тему последнего времени – седан Лада Веста.
Президент сразу же сообщил, что основная продажа новых седанов нацелена прежде всего на мегаполисы. Глубинке отведено гораздо меньше места. Прежде всего здесь учтены средние доходы покупателей. Житель крупного города, такого как столица или Санкт-Петербург, быстрее приобретёт хороший автомобиль за 450 тыс. рублей. Это не значит, что Веста совсем не будет продаваться в регионах, просто большим городам будет уделено больше внимания.
Бу Андерссон считает, что новый седан может использоваться в различных целях. Его возможности позволяют стать как служебной машиной, так и семейным извозчиком. Лада Веста справится с патрульной работой в полиции и не хуже покажет себя в качестве такси. У машины с таким просторным салоном в классе В – большое будущее.
Глава лидирующего предприятия российского автомобилестроения затронул тему коррозии кузова. По его словам, на предприятии разрабатываются технологии по применению гальваники в сочетании с покрытием цинком. Это намного увеличит срок службы кузова Лада Веста. Вслед за седаном, такая обработка будет использоваться для кроссоверов Лада Икс Рей. После – для всех машин, выпускаемых на предприятии.
Пока что, покрытие автомобилей АвтоВАЗ, позволяет получать гарантию в 5 лет. Мировая практика требует увеличение этого срока до 12. Основная цель АвтоВАЗ – достижение требуемого срока гарантии.