Необычное решение дизайнеров по рекламе привело к войне билбордов. Речь идёт о рекламном изображении седана Лада Веста, где изображена девушка восточной национальности. Некоторые решили, что фраза: пришло время расстаться с НЕ Вестой, служит прямым намёком на предложение отказаться от корейских машин КИА и Хёндай.
Корреспонденты «Известий» попытались выяснить, действительно ли поднят вопрос о конкуренции. Представители АвтоВАЗ дали чёткий ответ, что образ девушки в подвенечном платье не на что конкретное не намекает.

Иное мнение у Игоря Мажоретто, который является журналистом и автоэкспертом.
Сергей Бургазлиев с консалтингового агентства EURussia Partners полностью согласен с таким мнением. По его словам, российский авторынок не видел похожих провокаций. По его предположению, производители из Кореи не ввяжутся в подобные стычки. Они ответят несколько иначе.
Анастасия Птуха, руководящая группой маркетинга Step by Step, думает, что корейцы предложат сравнительный тест-драйв между своими и российскими автомобилями. Мажоретто уверен, что ответом азиатов станет вывод на российский рынок бюджетных версий КИА Рио и Хёндай Соларис.