Несколько дней назад, Елена Лисовская, ведущая программу «Лиса рулит» выдала сенсационную информацию. Оказывается, новый седан в России не пользуется той популярностью, которую можно узнать с официальных сайтов АвтоВАЗ. Причиной назревающего скандала стали сообщения в соцсетях о низком уровне продаж Лада Веста. Лисовская лично проверила эти слухи, посетив несколько московских дилерских центров АвтоВАЗ.
Увиденное ею, лишь подтвердило, что ажиотажа вокруг новой Лады нет. Автосалоны имеют в наличие седаны LADA Vesta нескольких комплектаций и очереди нет. На вопросы сотрудникам центров, ведущая получала грубые отговорки.
В результате, Елена Лисовская договорилась об телефонном интервью с официальным сотрудником АвтоВАЗ. Им стал Серей Ильинский, который руководит пресс-центром ведущего российского автопредприятия.
Первый вопрос ведущей программы «Лиса рулит» касался оправдания надежд на успешную реализацию нового седана. Представитель АвтоВАЗ объяснил, что всё идёт в соответствии с планом.
Это несколько меньше, чем должно быть. Но обусловлено постоянным обучением персонала предприятия и большим вниманием к качеству производимой продукции. С каждым днём темпы производства увеличиваются и к концу года, если не случится катаклизма, АвтоВАЗ выполнит свои обещания. Для примера были приведены цифры, показывающие количество, сходящих с конвейера, Вест.
На замечание о том, что LADA Vesta нерентабельна и является убыточной на 100 тыс. рублей, руководитель пресс-центра дал опровержение. Это не соответствует действительности. Обо всех продажах не стоит судить по таким мегаполисам, как столица и Санкт-Петербург, где в месяц продаётся около 200 седанов. АвтоВАЗ выпускает автомобили почти для 300 дилеров и каждый из них вправе самостоятельно распоряжаться запасами на своих складах.

Много нареканий вызывает трансмиссия Лада Веста. Опытные водители предпочитают проверенные машины КИА или Солярис. Женская половина хочет надёжный автомат. АМТ не оправдывает ожидания. Большинство указывает на существенные недоработки, ведущие к медленному реагированию коробки на реальную дорожную ситуацию. Руководство АвтоВАЗ рассматривает вопрос о полноправной АКПП.
Последней темой разговора стала конкурентоспособность нового седана LADA Vesta. Как выяснилось, большинство автомобилистов предпочитают Рио, Солярис и Поло. Причины – в недоверии отечественной автоиндустрии.
Не следует сбрасывать со счетов дизайн и интерьер, которые мало чем уступают прямым конкурентам.
По окончании интервью, было принято решение провести подобное мероприятие через некоторое время, которое покажет насколько актуальны планы российского автогиганта.